Мономером днк является Молекула днк полимер мономером которого является

Линия Солнца на руке: знаки, расположение, поведение и полная расшифровка

Гадание на спичках на желание и суженого: рабочий метод Гадание да нет на спичках

Лимонад домашний: рецепт приготовления с фото

Хе из рыбы – рецепт классический по-корейски, хе из скумбрии и из щуки в домашних условиях

Можно ли перед исповедью пить воду?

Молитва для зажигания лампады дома

Запечённая форель с картофелем

Утка кусочками в утятнице в духовке и другие рецепты

Приснилось что тебя поцеловали

Сонник: кабачки на грядке, круглый кабачок, собирать кабачки

Диагностика звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры дошкольников с речевыми нарушениями (В

Щи зеленые с крапивой по госту Как варить щи из крапивы и щавеля

Рекомендации родителям и педагогам по развитию речи детей дошкольного возраста

Знак зодиака скорпион дружба

Личные местоимения в английском. Правила и упражнения. Объектные местоимения в английском языке (Object Pronouns) Объектный падеж в английском упражнения

Объектные местоимения в английском языке являются разновидностью личных, но стоят в падеже, называемом косвенным. Этот разряд отвечает на вопросы: “Кого? Что?” и многие другие в зависимости от предлогов.

Таблица объектных местоимений

Данную группу местоимений можно представить в более наглядной форме, сравнив с личными, всегда стоящими в именительном падеже.

Личные мест. Объектные мест. Примеры предложений
I (я) me (меня) Can you give that book to me? – Ты можешь дать мне ту книгу?
you (ты) you (тебя) I saw you in the supermarket yesterday. – Я видел тебя в супермаркете вчера.
he (он) him (его) I haven’t met him fo ages. – Я не встречал его сто лет.
she (она) her (её) I gave her my old dress. – Я подарила ей мое старое платье.
it (оно) it (его) I don’t like that table. I won’t buy it. – Мне не нравится тот стол. Я его не куплю.
we (мы) us (нас) The Ivanovs invited us to their place. – Ивановы пригласили нас к себе в гости.
you (вы, Вы) you (вас, Вас) I want you to help me with the luggage. – Я хочу, чтобы вы помогли мне с багажом.
they (они) them (их) Ann asked them about her lost bike. – Анна спросила их о своем потерявшемся велосипеде.

Местоимение it в объективном падеже также, как и в именительном, относится к неодушевленным предметам и животным, пол которых неизвестен или не имеет значения: I have just seen a grey cat in the street. It looked like yours. – Я только что видел серого кота на улице. Он был похож на вашего.

Объектные местоимения с предлогами

Эта группа личных мест. Выполняет роль косвенного дополнения и часто употребляется в сочетании с различными предлогами.

Предлоги Примеры
to The postman gave a big box to her. – Почтальон дал ей большую коробку.
with Our parents weren’t always happy with us. – Наши родители не были всегда нами довольны.
by Do you see that football? The window at school was broken by it. – Видишь тот футбольный мяч? Окно в школе было разбито им.
for I will do anything for you, because we are good friends. – Я сделаю для тебя все, что угодно, потому что мы хорошие друзья.
about “Titanic” was an enormous ship. I’ve read about her. – “Титаник” был огромным кораблем. Я читал о нем. (В англ. языке слово “корабль” женского рода.)
from Did you get any letters from them? – Ты получал какие-нибудь письма от них?
around There were always a lot of beautiful young girls around him. – Рядом с ним всегда было много красивых молодых девушек.
because of My elder sister fell ill. Because of her we couldn’t go to the cinema. – Моя старшая сестра заболела. Из-за нее мы не смогли пойти в кино.

Объектный падеж местоимений в английском языке соответствует винительному, дательному, творительному, родительному и предложному падежам в русском, в зависимости от местоимений и ситуации, в которой используются эти части речи.

Оборот «Объектный падеж с инфинитивом» или «Сложное дополнение» состоит из сочетания:

существительное (общий падеж) или местоимение (объектный падеж) + инфинитив

I want my son/him + to learn English
Я хочу, чтобы мой сын/он учил английский язык

We expect the delegation to come today. (Active )
Мы ожидаем, что делегация прибудет сегодня.

I expected the delegation to be taken to the Art Gallery. (Passive )
Я ожидал, что делегацию поведут в художественный музей.

She wanted me to accompany her to Kiev. (Active )
Она хотела, чтобы я сопровождал её в Киев.

He would like her to take medicine and fall asleep . (Active )
Ему хотелось, чтобы она приняла лекарство и уснула.

The teacher wanted the pupils to discuss this article. (Active )
Учитель хотел, чтобы ученики обсудили эту статью.

The teacher wanted this article to be discussed . (Passive )
Учитель хотел, чтобы эта статья была обсуждена. (= Учитель хотел, чтобы эту статью обсудили.)

He hoped this incident to be told about to him. (Passive )
Он надеялся, что об этом инциденте ему расскажут.

Оборот «Объектный падеж с инфинитивом» или «Сложное дополнение» употребляется:

1. После глаголов, выражающих желание: to want - хотеть , to wish, to desire - желать , оборота should (would) like - хотел бы , а также после глаголов to like - любить, нравиться , to hate - ненавидеть .

После этих глаголов и оборота should (would) like инфинитив употребляется с частицей to.

Не wishes the work to be done at once.
Он хочет, чтобы работа была сделана немедленно. (= чтобы работу выполнили немедленно.)

I should like us to be invited to the conference.
Я хотел бы, чтобы нас пригласили на конференцию.

She hates him to whistle . Она не любит, когда он свистит.

2. После глаголов, выражающих чувства восприятия: to see - видеть , to hear - слышать , to feel - чувствовать , to watch, to observe - наблюдать . При наличии этих глаголов в главном предложении (глагол-сказуемое) инфинитив после них употребляется без частицы to.

I saw them dance . Я видел, как они танцевали.
She felt her child fall ill .
Она чувствовала, что её ребёнок заболевает.

НО: После глаголов to see в значении «понимать» и to hear в значении «узнать» этот оборот не употребляется. В этих случаях после них употребляются дополнительные придаточные предложения.

I see (that) you understand me.
Я вижу, что вы меня понимаете.

I heard that my friend had failed his exam.
Я слышал (узнал), что мой друг провалился на экзамене.

Заметьте:
После таких глаголов в конструкции «Сложное дополнение» вторая часть может быть выражена инфинитивом без частицы to или же причастием I. В таких случаях сложное дополнение с причастием I переводится на русский язык предложением с глаголом несовершенного вида, а сложное дополнение с инфинитивом - обычно предложением с глаголом совершенного вида. Употребление инфинитива указывает на завершенность действия, в то время как употребление причастия I может выражать как завершенное, так и незавершенное действие. Так, фраза I heard him telling his class what to do in case of fire (Я слышал, как on говорил классу, что делать в случае пожара) не показывает, слышал ли я все указания или только часть их. Причастие I в таких случаях употребляется чаще, но если нужно показать завершенность действия, то употребляется инфинитив. Для обозначения ряда последовательных действий употребляются инфинитивы.

They didn’t see him going into his office.
Они не видели, как он входил в свой кабинет.

They didn’t see him come into his office.
Они не видели, как он вошёл в свой кабинет.

Mary saw John come into the study, open the safe and take the diamond.
Мери видела, как Джон вошёл в кабинет, открыл сейф и взял бриллиант.

3. После глаголов, выражающих предположение, мнение, суждение и т. п.: to think - думать , to believe - полагать , to consider - считать , to find - находить, признавать , to know - знать , to prove - оказываться, доказывать , to understand - понимать , to declare - заявлять и др. После них инфинитив употребляется с частицей to.

I consider him to be wrong.
Я считаю, что он не прав.

I believe her to be a talented woman.
Я полагаю, что она талантливая.

He knows me to be right. Он знает, что я прав.

The director declared us to be unemployed in two months.
Директор объявил, что мы будем безработными через два месяца.

После глаголов этой группы инфинитив в обороте «Сложное дополнение» выражен глаголом to be . Исключением является глагол to expect - ожидать , после которого употребляется инфинитив любого глагола (т. е. любой инфинитив) как в действительном, так и в страдательном залоге.

We expected the delegation to come tonight.
Мы ожидали, что делегация прибудет вечером.

All people expected the treaty to be signed by the heads of both countries.
Весь народ ожидал, что договор будет подписан главами обеих стран.

Заметьте:
В этих случаях, однако, чаще употребляется не оборот «Сложное дополнение», а дополнительное придаточное предложение.

I consider that he is the best candidate.
Я считаю его самым подходящим кандидатом. (=, что он является наилучшим кандидатом.)

4. После глаголов, выражающих приказание, просьбу, разрешение: to order, to command - приказывать , to ask - просить , to allow, to let, to permit - разрешать , to make - заставлять . При этом если после этих глаголов стоит существительное или местоимение, обозначающее предмет, то инфинитив, следующий за ним, чаще употребляется в страдательном залоге. После глаголов to order, to command, to ask, to allow, to permit в активном залоге инфинитив употребляется с частицей to. После глаголов to make и to let - без to. В пассивном залоге после этих глаголов (за исключением to let) инфинитив употребляется с частицей to, после to let - без to. После глагола to ask в значении «просить что-либо» в последнем случае всегда следует предлог for.

He ordered the text to be translated tonight.
Он приказал, чтобы текст был переведен сегодня вечером.

He asked for the fruit and vegetables to be washed well.
Он попросил, чтобы фрукты и овощи хорошо вымыли.

Глагол shall употребляется в качестве вспомогательного глагола для образования будущего времени в 1-м лице единственного и множественного числа. Глагол will употребляется в качестве вспомогательного глагола для образования будущего времени со 2-м и 3-м лицом единственного и множественного числа.

Object pronouns
Местоимения в объектном падеже

Когда на личные местоимения направлено какое-то действие или перед ним стоит предлог, то мы уже не можем использовать именительный падеж: I , he , she и т.д. В этом случае их необходимо ставить в, так называемый объектный падеж. К примеру, нельзя сказать She loves he или Do you see I ? Всё, что нам требуется, это запомнить объектные местоимения и правильно их применять в предложении. Представим их в виде таблицы.

I - me
you - you
he - him
she - her
it - it
we - us
they - them
мне, меня
тебе, тебя
его, ему
её, ей
его, ему, её, ей, это
нас, нам
их, им

Examples:

Bring me the key - Принеси мне ключ
Do you see him? - Ты его видишь?
It is for them - Это для них
Give it to her - Дай это ей

Не говори: Do you see he ? или It is for they .

Скажи самостоятельно по-английски:

Это для меня?
Они разговаривают о нас
Ты можешь ему сказать, что я его жду?
Я не могу жить без неё

Как видишь, объектные местоимения эквивалентны русским местоимениям в разных падежах, кроме именительного. Данная тема является совершенно несложной и не требует особых углублений. Однако, существуют особые случаи использования объектных местоимений. Так например, когда нам нужно употребить местоимение в сочетании с конструкцией it´s ... .

It´s me - Это я
It´s him - Это он

Или если мы хотим использовать местоимение не в связном предложении, а отдельно. Но это касается только местоимения me .

Who wants to ride a bicycle? - Кто хочет покататься на велосипеде?
- Me - Я

We like playing basketball - Мы любим играть в баскетбол
- Me too - Я тоже

Однако, если мы хотим использовать несколько местоимений сразу, которые выполняют роль подлежащего, тогда эти местоимения будут стоять только в именительном падеже.

You and I - Ты и я
He and she - Он и она

Не говори: you and me (если это подлежащее)

Exercises
Упражнения

Exercise 1
Впиши правильные местоимения в объектном падеже

1. Do you want to go to Spain with ... (I)?
2. Where are you? I don"t see ... (you);
3. She doesn"t listen to ... (he);
4. Tell ... (I) the truth;
5. These dictionaries are very small. I don"t need ... ;
6. Your parents know where your bicycle is. Ask ... ;
7. We don"t know nothing about ... (she);
8. Do you remember ... (we)?

Exercise 2
Ответь на вопросы утвердительно, а затем отрицательно, используя объектные местоимения

1. Does she know you? - ... ;
2. Do you live with them? - ... ;
3. Does Pete read books about war? - ... ;
4. Do your friends call you and your brother? - ... ;
5. Does Jack love Mary? - ... ;
6. Will you write to Patrick? - ... ;
7. Is she looking for a new job? - ... ;
8. Do you remember your grandparents? - ... ;
9. Does Mr. Smith teach you English? - ... ;
10. Can you bring me the money, please? - ... .

Exercise 3
Переведи предложения на английский язык

1. Ты мне веришь?
2. Посмотри на неё;
3. Сейчас мы ждём их;
4. Я его ненавижу;
5. Ты хочешь пойти со мной?
6. Я это делаю только для вас;
7. Дай мне эту книгу;
8. Ты собираешься ему позвонить?
9. Я никогда их не забуду;
10. Джейсон думает о ней.

В этом уроке будет подробно рассмотрена тема: объектный падеж местоимений в английском языке с примерами из текстов песен.

Теоретическая часть.

В русском языке местоимения имеют шесть падежей. В английском языке ситуация иная: их всего два. Именительный и объектный. Именительный падеж в английском языке по грамматическим признакам совпадает с именительным падежом в русском. А вот объектный падеж местоимений в английском языке заменяет оставшиеся пять в русском, т.е. с родительного по предложный. Таким образом, следует запомнить, что местоимения в объектном падеже отвечают на вопросы всех пяти в русском (кого, кому, кем, о ком).

Например, местоимение - «он ». В английском языке - «he ». He – это именительный падеж, а его объектный падеж – him . То есть местоимение him мы можем перевести как его , ему , им , о нём .

Чтобы усвоить формы объектных падежей местоимений, и понять, как они склоняются, необходимо запомнить таблицу:

Местоимение Им. падеж Объект. падеж Варианты перевода на русский язык
(я) I me меня, мне, мной, обо мне
(мы) we us нас, нам, нами, о нас
(ты, вы) you you тебя, тебе, тобой, о тебе, вас, вам, вами, о вас
(он) he him его, ему, им, о нём
(она) she her её, ей, ею, о ней
(они) they them их, им, ими, о них
(оно) it it это местоимение в англ. яз. используется для неодушевлённых существительных (дом, цветок)

На этом заканчивается теоретическая часть урока. Рассмотрим тексты песен любимых исполнителей, и на этих примерах изучим правило на практике. Каждый день, слушая песни, вы можете повторять изученные правила, за счёт чего освоить их станет намного легче.

Практическая часть

1) Рассмотрим строчки из последнего куплета песни легендарной группы The Beatles - And I Love Her (Ведь я люблю её).

…I know that love of mine
Will never die,
And I love her …
Перевод:
…Я знаю, что моя любовь
Никогда не угаснет,
Потому что я люблю её …

Здесь мы видим местоимение в объектном падеже her . В переводе означает её .

2) Изучим припев популярной песни шведской поп-рок-группы Roxette – Listen To Your Heart (Прислушайся к своему сердцу).

…I don"t know where you"re going and I don"t know why
But listen to your heart before you tell him goodbye…
Перевод:
…Я не знаю, куда ты уходишь, и я не знаю, зачем,
Но прислушайся к своему сердцу, прежде чем ты скажешь ему «прощай»…

На данном примере можно понять использование местоимения he (он) в объектном падеже – him . Как видно из строчек, переводится оно в этом случае как ему .

3) Применение местоимения you в объектном падеже будет продемонстрировано на примере композиции известной исполнительницы Lady Gaga – Alejandro (Алехандро).

…You know that I love you boy
Hot like Mexico, rejoice…
Перевод:
…Ты знаешь, я люблю тебя , парень,
Горяча, как мексиканский зной, радуйся…

Этот пример является очень удачным, поскольку здесь в одной строчке местоимение you употреблено сразу в двух падежах: именительном и объектном. В данном случае в объектном падеже оно переводится как тебя .

4) Теперь изучим применение местоимения it . Следует отметить, что очень часто оно переводится не только как его , ему , ей , но и этому , этой и т.д. Это показано в строчках последнего куплета песни Linkin Park – New Divide (Новая граница)

…Connect the space between
Let it be enough to reach the truth that lies
Across this new divide…
Перевод:
…Соединить обрывки пространства
Пусть этого будет достаточно, чтобы достичь правды, что лежит
По ту сторону этой новой границы...

Здесь it переводится как этого (его ).

5) Для практического примера использования местоимения they в объектном падеже выберем слова песни Apocalyptica feat. Joe Duplantier - Bring Them To Light (Приведу их к свету). Правило кроется уже в названии: местоимение в объектном падеже them переводится как их . А в тексте композиции это выглядит так:

…My demons are inside
I"ll bring them all to light…
Перевод:
…Мои демоны внутри меня
И я приведу их всех к свету…

6) Обратимся к словам песен голландского ди-джея, играющего в стиле транс – Armin Van Buuren’у для изучения местоимения I в объектном падеже (me ). Изучим первые строчки его известной композиции Never Say Never (Никогда не говори «никогда»).

Stay with me ,
Won"t you wait for me ?...
Перевод:
Оставайся со мной ,
Будешь ли ты меня ждать?...

Согласно таблице местоимение me может переводиться по-разному, и в строчках этой песни оно переводится как мной , меня .

7) Изучим ещё один пример, а именно строчки из самой популярной песни последнего альбома Armin Van Buuren - This Light Between Us (Этот свет между нами ). Рассмотренное правило вы можете увидеть в самом названии: местоимение в объектном падеже – us , перевод – нами . В тексте это выглядит так:

Can you see this light between us
Keeps me breathing through the storm…
Перевод:
…Ты видишь этот свет между нами ?
Он поддерживает моё дыхание в шторм…

Теперь вы знаете применение местоимений в именительном и объектном падежах. Самое главное, запомните, что именительный падеж в английском языке совпадает с русским и употребляется так, как показано в таблице. А использование объектного падежа подробно показано на примере известных песен.

Повторяйте правила, слушая любимые композиции, совмещайте приятное с полезным.

Необходимо запомнить следующие слова из урока:

to love - любить
to know - знать
never ["nevə]- никогда
to listen to - слушать
heart - сердце
to tell – говорить, рассказывать
boy – мальчик, парень
hot - горячий
to connect - соединять
between - между
truth - правда
enough - достаточно
new - новый
inside - внутри
to bring - приносить
light - свет
to say - говорить
to stay - оставаться
to wait - ждать
to see - видеть

Личные местоимения в английском языке встречаются в двух падежах – именительном (nominative case) и объектном (objective case). В данной статье Вы познакомитесь и с теми, и с другими, посмотрите таблицы и выполните упражнения на личные местоимения. Поговорим вначале о личных местоимениях в nominative case – именительном падеже.

Personal pronouns in nominative case.

Рассмотрим таблицу:

Вроде бы, все просто, но давайте сделаем некоторые уточнения.

  • Роль в предложении.

Личные местоимения в nominative case в английском чаще всего выполняют роль подлежащего :

She lives in Bristol. – Она живет в Бристоле

I am not scared. – Я не напугана.

Следует также отметить, что personal pronouns в именительном падеже могут выступать в роли именного сказуемого :

It was she who did it. – Это была она, кто сделал это.

В подобных случаях в более неформальной речи допустимо использование местоимений в объектном падеже:

It was her , who did it.

  • Род личных местоимений.

Некоторые личные местоимения отчетливо указывают на род. Это местоимения he - мужской род (одушевленное) и she - женский род (неодушевленные). Местоимение it употребляется вместо всех неодушевленных предметов, а также животных и слова baby (младенец).

Molly sees a cat. It is black. – Молли видит кота. Он черный.

Where is the baby. It’s with me. – Где ребенок? Он со мной.

В некоторых случаях многие предметы могут одушевляться (особенно в художественной литературе) и заменяться на she и he. Подробнее читайте в статье про в английском языке.

  • Местоимения I и you.

Местоимение I всегда пишется с большой буквы независимо от места в предложении.

Вы, должно быть, заметили, что местоимение you переводится как ты и вы и всегда имеет форму множественного числа. На самом деле, местоимения ты в современном английском языке нет. Раньше оно было и звучало как thou . Сегодня подобную форму можно встретить разве что в стихах. Запомните: в английском ко всем принять обращаться на вы и использовать при этом местоимение you, имеющее множественное число.

You are a good boy. – Ты хороший мальчик.

Заметьте: после you стоит глагол во множественном числе – you are.

Похоже, про личные местоимения в именительном падеже я сказала все, давайте выполним несколько упражнений на закрепление. Ответы Вы найдете в конце статьи.

Упражнения на личные местоимения he, she, it и пр.

Упражнение 1. Какими личными местоимениями можно заменить следующие существительные? Заполните таблицу.

Kate, my parents, auntie, Jacob, car, sister, cousins, two chairs, chair, the Queen, Ann, brother, uncle, Bill, cat, table, my father, my house, cars, balls.

Упражнение 2. Add he, she, it, we, or they

  1. Molly is very nice. _____"s my best friend.
  2. Molly and I aren"t English. ______"re from Sydney.
  3. Greg is my brother. ______"s 25 years old.
  4. Greg and Alison are married. _______"ve got two children.
  5. Emily is 22 years old. ______"s a nurse in

Упражнение 3. Write in he, she or they.

  1. This is Maria. _____ is having lunch in the canteen.
  2. Look at the children! _____ are playing football in the snow!
  3. Vanya is my friend. ______ is riding a bike now.
  4. Look at Pavel"s parents. _________ are reading a book.
  5. Lisa is Pavel"s friend. Listen! ______ is singing!

Упражнение 4. Change the words in the brackets to the appropriate pronoun (she, he, it, the, we)

  1. (Kate) is not a typist.
  2. (These women) are not doctors.
  3. Is (that pear) red?
  4. (Those stories) are very interesting.
  5. (These pencils) are black.
  6. (This table) is brown.
  7. (My friends and I) are at school.
  8. (Greg) is at home now.
  9. (A man and two women) are in the car.
  10. (Mr. and Mrs. Baker) are in London.

Личные местоимения в объектном падеже (Objective Case).

Объектный падеж английских местоимений соответствует косвенным падежам русского языка. Рассмотрите таблицу.

Несколько примеров:

Ask him to stay for dinner. – Попроси его остаться к обеду.

Give him a pen. – Дай ему ручку.

Don"t speak about him like this. – Не говори о нем так!

This was done by him . – Это было сделано им.

Сложностей в использовании объектного падежа местоимений у Вас возникнуть не должно. Единственный момент – использование I и me.

I или me?

Обычно данные местоимения используются в соответствии с правилами: I в именительном падеже, me – во всех остальных.

I give you a present. – Я дарю тебе подарок.

You give me a present. – Ты даришь мне подарок.

  • Однако, если I стоит в именительном падеже и играет роль сказуемого – здесь возможны оба варианта.

It"s I / It’s me – Это я!

Первый вариант более книжный, второй – разговорный.

  • В структурах сравнения также можно использовать и I, и me:

Molly is as old as I / as old as me.

Molly is older than I /than me.

  • В кратких ответах используются оба местоимения.
  • I или me после and?

Оба варианта возможны, хотя выражение you and I уже устарело, Вы будете выглядеть несколько консервативным, употребляя его. Впрочем, сударь (сударыня), eсли Вам угодно … употребляйте.

Упражнения на личные местоимения в объектном падеже.

Упражнение 5. Fill in the gap with the correct object pronoun. Заполните пропуски, используя личные местоимения в объектном падеже.

  1. Who is that lady? — Why are you looking at __________?
  2. Do you know that young handsome man?-Yes, I study with __________.
  3. Please, listen to _______. I want to express my point of view.
  4. These puppies are so nice! Do you want to look at ______.
  5. We like this house. We"re going to buy _________.
  6. He can"t see _______ because we are sitting in the last row.
  7. Where are the keys to our flat? I can"t find _______.
  8. Where is Ann? I want to talk to _________.
  9. This snake is poisonous. I"m very afraid of _______.
  10. Don"t wait for _______ for dinner. I"ll return very late at night.
  11. He left Polotsk long ago. I haven"t seen _______ since.
  12. You can fully rely on _______. We won"t let you down.

Упражнение 6. Fill in the gap with the correct object pronoun.

My husband and I are very lucky. We have many close friends in this city, and they are all interesting people.

Our friend Andrew is a scientist. We see (1) _____ when he isn"t busy in his laboratory. When we get together with (2) _____, he always tells (3) ______ about his new experiments. Andrew is a very close friend. We like (4) _______ very much.

Our friend Maggie is an actress. We see (5) _______, when she isn"t making a movie in Hollywood. When we get together with (6) _______, she always tells (7) ______ about her life in Hollywood. Maggie is a very close friend. We like (8) ______ very much.

Our friends Bobby and Marlin are journalists. We see (9) ______,when they are not traveling around the world. When we get together with (10) ______, they always tell (11) _____ about their meetings with famous people. Bobby and Marlin are very close friends. We like (12) ____ very much.

Упражнение 7. Fill in the suitable pronouns.

  1. Jack is hungry. Bring ________ a sandwich.
  2. Ann is ill. Take _______ these flowers.
  3. Fred and Jane are in the country. Write ________ a letter.
  4. I am thirsty. Bring _________ a bottle of Coca-Cola.
  5. Jimmy is in class. Give __________this book.
  6. The children are hungry. Bring ________ these red apples.
  7. Alan is at home. Ask ________ to come to the yard.
  8. We are at table. Give _______ tea and cakes.

Упражнение 8. Fill in the blanks with the appropriate pronouns. (me, us, him, her, it, them)

  1. I’m talking to you. Please, listen to________.
  2. Who is that man? Why are you looking at________?
  3. These bags are nice. Do you want to look at________?
  4. «Do you know those men?» - «Yes, I work with________».
  5. Where are my books? I can"t find
  6. I like that dress. I"m going to buy
  7. We are going to the cinema. You can come with
  8. Where is your sister? I want to talk to________ .
  9. We are listening to music. Tom gave it to________.
  10. I want to buy this book. Please, show it to ________

Ответы:

Упражнение 1.

Упражнение 2.

1 she, 2 we, 3 he, 4 they, 5 she.

Упражнение 3.

1 she, 2 they, 3 he, 4 they, 5 she.

Упражнение 4

1 – she, 2 – they, 3- it, 4 – they, 5 – they, 6 — it, 7 – we, 8 – he, 9 — they, 10 they

Упражнение 5.

1 her, 2 him, 3 me, 4 them, 5 it, 6 us, 7 them, 8 her, 9 it, 10 me, 11 him, 12 us

Упражнение 6.

1 him, 2 him, 3 us, 4 him, 5 her, 6 her, 7 us, 8 her, 9 them, 10 them, 11 us, 12 them

Упражнение 7.

1 him, 2 her, 3 them, 4 me, 5 him, 6 them, 7 him, 8 us

Упражнение 8.

1 – me, 2 – him, 3 – them, 4 – them, 5 – them, 6 – it, 7 – us, 8 – her, 9 – us, 10 — me

Вам также будет интересно:

У кого из знаков Зодиака самый легкий характер и с кем у вас будет «легкая» совместимость?
О ком можно сказать, что он равнодушный и хладнокровный? Эти 6 знаков зодиака более склонны...
Лунный календарь на апрель месяц
Какая сейчас Луна, растущая или убывающая , можно с помощью лунного календаря. Каждая фаза...
Начисление больничного листа - пример
Калькулятор больничного предназначен для расчёта пособия по временной нетрудоспособности,...
Проводки по модернизации компьютера
Основные средства (ОС) принимаются к бухгалтерскому учету по (п. 7 ПБУ 6/01). И по общему...