Огурцы по-корейски без стерилизации на зиму

Лучшие книги дейла карнеги Что написал карнеги

Афродита Древней Греции: история возникновения мифа

Методики коррекции заикания Что лечит заикание

Шаламов - заключенный колымских лагерей

Колыма (гулаг). Колыма. Урановый рудник «Бутугычаг Мистические истории с заключенными на колыме

душепагубная самуиловщина

Экзаменационные вопросы по генетике

Загадки "правила дорожного движения"

Презентация на тему "пять платоновых тел" Платоновы тела и тайны мироздания презентация

Какие ошибки встречаются при формировании управленческой отчетности?

Финансовая структура предприятия и ее формирование - реферат Финансовая структура предприятия пример

Разновидность хирургии. Общая хирургия. Типы заболеваний, на которых специализируется хирург

Свинина, запечённая в маринаде в духовке

Красный борщ со свеклой и говядиной (с уксусом) Как сварить красный борщ с мясом

Закрепление звука м старшая группа. Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков,,,,, и букв А, У, О, М, C, Х. Чтение слогов «АУ», «УА»

Тема: Звуки А . Буквы А,У.

Коррекционно-образовательные цели:

Закрепление звуков А и У

Учить выделять эти звуки из состава слова, из ряда гласных, слогов (начальной ударной позиции)

Обучать звуко-буквенному анализу слов АУ, УА

Развитие навыка чтения слияний гласных

Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе)

Уточнение словаря по теме « Фрукты»

Коррекционно-развивающие цели:

Развитие артикуляционной моторики

Развитие навыка фонематического слуха

Развитие общей и тонкой моторики

Развитие зрительного внимания

Развитие речевого слуха

Коррекционно-воспитательные цели:

Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности, ответственности

Оборудование:

Индивидуальные схемы

Кассы букв

пластилин

фишки с рисунком губ

медведь с фруктами(ананас, банан, огурец, апельсин..)

картинки: аист, лягушка, «дети в лесу», 2 грузовых машины со схемами слов с буквами А,У, маленький ребенок,

магнитные буквы

Ход занятия:

1. Организационный момент: (Развитие мышления, речевого слуха)

- Повторим правило речи:

Каждый день всегда, везде:

На занятиях, в игре

Верно, четко говорим,

Никуда мы не спешим.

Послушайте внимательно загадку, попытайтесь отгадать, кто же у нас сегодня в гостях?

Это старый наш знакомый-

Он живет на крыше дома-

Длинноногий, длинноносый,

Он летает на охоту

За лягушками в болото. (Аист)

Аист прилетел к нам не один, кто же с ним?

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Улыбается от ушка до ушка.

(Убрать листочек)

Почему аист не съел лягушонка?

– У лягушонка что-то в ротике. Посмотрим, что там?

Это записка от детей -Ули и Алика. Они просят у вас помощи. Поможем детям?

Но перед тем как отправиться в путь-

Все ребята по порядку

Утром делают зарядку.

Язычок наш хочет тоже

На детишек быть похожим.

Для губ:

«Улыбочка», «Трубочка», чередуем «улыбка»- «Трубочка», «Улыбка- поцелуйчик»

Для языка:

«Качели», «Наказать непослушный язык», «Лошадка»

Для челюсти:

«Окошко», движения челюстью вправо-влево

Развитие мимических мышц и дыхания:

Подражание животным

- «собачка дышит» -часто (носом), с высунутым языком (ртом)

-«собачка сердится» -(оскал)

Произнести длинно «уууу» и коротко «у-у».

2.Введение в тему занятия (Закрепление знаний изученных букв; закрепление умения выделять гласный звук из слов)

- Нам сегодня понадобятся помощники в дороге. Чтобы узнать кто нам будет помогать, мы должны выполнить несколько заданий.

Назовите гласный звук в каждом слове.

Мак рак жук лук сад суп

Какие гласные звуки были в словах?

Что вы знаете о гласных?

3. Упражнение «Хлопни в ладоши». (Развитие навыка фонематического слуха, умение выделять А,У из ряда гласных, слогов (начальной ударной позиции)

Хлопни в ладоши, если услышишь звук А,У.

- о а у и о а и о ы у ум ин ап ут он

Сегодня нашими помощниками будут буквы А и У.

4. Закрепление звуков А , У. (Развитие звукового анализа и синтеза слов)

Мы отправляемся за Аликом и Улей.

(Открываю картинки с 2 грузовыми машинами. На кузове схемы слов со звуками А и У.)

Посмотрите, по дороге едут 2 машины.

Рассмотрите их.

Что это у них на кузове? (схемы названия груза, который везет машина)

Сколько звуков в названии груза?

Какая буква написана в середине слова?

Что может везти машина? (рак, мак, лак; лук, жук).

Молодцы! Справились с заданием.

5. Упражнение на развитие дыхания.

Чтобы было нескучно идти давайте песенку споем из звуков А и У.

Споем ее сначала шепотом; затем- громко, точно соблюдая рисунок губ.

(аууаууауау)

Уля с Аликом гуляли

В саду фрукты собирали

Алику – со звуком А.

Уле –со звуком У.

Вдруг выходит к ним медведь

Ну давай реветь!

Испугались дети и убежали. А Медведь-то оказался незлой, добрый. Он принес нам все, что нашли дети и хочет, чтобы вы достали и проверили, правильно выбрали Уля и Алик предметы?

(Каждый ребенок выходит к доске достает предметы, поясняет какой звук в названии, правильно выбрали дети или нет)

Как назвать все эти предметы одним словом – что нашли дети? (фрукты)

Огурец (овощ)

6. Игра «Какой, какая, какое, какие?» (Согласование прилагательных с существительными в роде и числе)

Расскажите каждый про свой фрукт. (банан -желтый, сладкий, продолговатый, полезный; апельсин- оранжевый, сочный, сладкий;…)

Молодцы, ребята и с этим заданием справились. А сейчас отдохнем.

7.Физминутка: (Развитие координации речи с движением)

Носом вдох,

А выдох ртом,

Дышим глубже,

Марш на месте!

Не спеша!

Как погода хороша!

8. Звуко-буквенный анализ слова АУ! (Развитие навыка порядкового анализа слияний, звуко-буквенного анализа слов)

Посмотрите – вот и лес. А ребяток наших нет….

Вспомните, одно короткое и нужное слово. Крикнешь его и тебе придут на помощь.

Какое это слово? (Ау!)

(Дети протяжно произносят слово ау хором и по рядам)

А вот и Алик с Улей. Какое слово помогло нам найти ребят?

Какой первый звук в слове? Обозначим его фишкой с рисунком губ.

Какой второй звук в слове? Обозначьте его фишкой самостоятельно.

Кто пойдет к доске и поставит фишку?

(Ребенок у доски выставляет фишку)

Прочитаем слово. Я веду указкой, а вы протяжно пропевайте каждый звук в слове.

Прочитаем слово хором.

9. Выле пливание из пластилина слова АУ . (и ли выкладывание букв из счетных палочек). Печатание на досочках. (Развитие мелкой моторики рук)

10. Звуко-буквенный анализ УА!

(Логопед меняет местами звуки А и У.)

Прочитайте, какое слово получилось?

Какой первый звук? Второй?

Кто произносит это слово? (малыш)

Выйти к доске и обозначить звуки буквами.

Прочитаем слово хором.

11. Итог занятия:

Мы учили букву…(у)

Мы учили букву….(а).

Малыши кричат: «Уа!».

Мы в лесу кричим: «Ау!»

С буквы А арбуз и аист.

(Мы запомнить постарались.)

С буквы У у нас, ребята

Ухо, удочка, утята.

Какие же буквы нам помогали сегодня на занятии?

В каких они домиках живут?

Почему буквы живут в красных домиках?

Какие звуки обозначают буквы?

Вы сегодня умницы. Я очень рада за вас. Похлопайте себе за работу.

Урок 23. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [у], БУКВА Уу (закрепление)

30.04.2013 12255 0

Урок 23. гласный звук [у], БУКВА Уу
(закрепление)

Цели : закрепить знания учащихся о гласном звуке [у], букве Уу ; развивать речь, логическое мышление, память.

Оборудование : учебник.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока .

II. Актуализация опорных знаний .

Постановка целей и задач урока.

▲ Чтение стихотворения (напечатано на доске):

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску поглядели.

Мы учили букву А ,

Мы учили букву У .

Малыши кричат: уа ,

Мы в лесу кричим: ау .

С буквы А арбуз и аист.

(Мы запомнить постарались.)

С буквы У у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Работа по учебнику: с. 42.

Вопрос :

– Когда кричат в лесу: ау ? (Когда заблудятся.)

1. Анализ слова ау с опорой на схему.

Учитель . В слове ау два слога, каждый из них равен гласному звуку. Второй слог ударный.

Первый звук в слове ау – гласный [а]. Читаем начало этого слова: а.

Второй звук в слове ау – [у]. Читаем конец этого слова: у .

Обратите внимание, что в конце предложения может стоять не только точка, но и восклицательный знак.

Вопрос:

– Как вы думаете, в каких случаях он ставится?

Варианты ответов детей.

– Восклицательный знак ставится, когда предложение произносится громко.

Физкультминутка

2. Распознавание звука [у].

Работа по учебнику: с. 42.

Вопрос :

– В названии каких птиц присутствует звук [у]? (Голубь, утка, курица.)

– В названии каких птиц звук [у] отсутствует? (Ворона.)

Задание на внимание.

Учитель читает текст сначала целиком, а затем по одному предложению. Учащиеся запоминают слова со звуком [у], которые встречаются в сказке, а после их произносят вслух.

ПРО МАЛЕНЬКОГО ПАУЧКА

На берегу пруда в укропе жил маленький-маленький паучок, который больше всего на свете боялся мух.

Все жуки, улитки, ужи, лягушки, утята и даже сами мухи смеялись над ним, а его братья – большие пауки ругали и называли лодырем.

«Надо доказывать всем, что я не лодырь», – решил маленький паучок. И однажды ночью он нарвал большой букет красных маков и выкрасил ими всю паутину в саду.

«Вот обрадуются утром братья, – думал довольный паучок, – ведь это так красиво – красная паутина!»

Но увы! Наутро злые-презлые большие пауки, страшно ругаясь, отмывали свои паутины.

Мухи сразу замечали красные сети, и ни одна из них не попалась.

А маленький паучок так испугался, что убежал далеко-далеко. И теперь никто не знает, где он живет…

▲ Чтение стихотворения на с. 42.

Физкультминутка

III. Закрепление пройденного материала.

На доске запись:

Задание : допишите буквы.

И У А О Ы

● Работа по «ленте букв»: с. 43.

Учащиеся «читают» все изученные гласные буквы по «ленте букв». Повторяют признаки и особенности произнесения всех изученных гласных звуков.

● Игра «Помоги Буратино» (с. 43).

Вместе с Буратино надо взять определенную гласную букву и положить ее рядом с одним из рисунков так, чтобы буква соответствовала звуку. Дети могут привести свои примеры слов, в которых есть данные буквы.

У – у тюг

Ы – мы шка

И – и ндюк

А – а рбуз

О – о слик

IV. Итог урока . Рефлексия .

– Какие знания, умения, навыки помогли на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

Спасибо за урок.

Светлана Малева
Конспект по обучению грамоте «Закрепление звуков [а] [у]»

Тема : «Закрепление звуков А , У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого формата по слоговой схеме».

Задачи :

Обучающая задача : Закрепить понятия : гласный звук , дифференциация звуков (А, (У) .

Развивающая задача : Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас, развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы.

Воспитательная задача : Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения работать в коллективе, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку.

Ход занятия:

Воспитатель : Наше путешествие по стране звуков продолжается . Мы с вами сегодня вновь побываем в гостеприимном городе, который называется…Как же он называется (ответы детей) . Молодцы! Но чтобы попасть в страну звуков нам нужно с вами пройти пароль. Вы готовы? (ответы детей) .

Вспомните, как зовут жителей города? (звуки ) .

Какие бывают звуки ? (звуки природы , предметов, музыки и звуки речи ).

Как произносятся гласные звуки ? (их можно петь) Назовите их.

Придумайте слова, которые будут начинаться на гласный звук (А, на гласный звук (У) . (ответы детей)

Молодцы, ребята. Вот мы и попали с вами в волшебную страну и в городе «Звукограде » нас уже встречают. Как вы думаете, кто нас встречает? (на стульях сидят две куклы) .

Воспитатель : А вот и две сестрички уже ждут нас, чтобы поиграть вместе.

Вы знаете, как зовут этих кукол? (дети выдвигают свои версии)

Этих сестричек зовут Алена и Ульяна.

А-а-а,- заплакала Аленка.

На-а-а,- сказала ей сестренка.

Алый цветик подняла

И Аленушке дала.

Какой первый звук мы слышим в имени Алена? (Ответы детей)

У-у-у, - сказала громко Уля,

Не хочу сидеть на стуле!

Я хочу играть и петь.

И не буду я шуметь!

О какой сестричке идет речь в этом стихотворении? (Ответы детей)

Какой первый звук мы слышим в имени Ульяна? (Ответы детей)

Какие это звуки ? Можно ли их пропеть? (Ответы детей) Давайте их пропоем. Девочки пропоют звук (А, мальчики звук (У, потом наоборот.

И в ваших именах встречаются эти звуки . Давайте вы сейчас по цепочке произнесете свое имя, а другие дети определят, какой из звуков (А) или (У) есть в вашем имени. Молодцы!

У сестричек в конверте есть для вас задание. Нужно отгадать загадки и назвать первый звук в этом слове . Кто правильно выполнит, получит приз от кукол – сестричек.

Игра «Угадай звук » .

Палочка в руке,

Ниточка в воде.

На ниточке крючок,

Для рыбки - червячок. (Удочка)

Листья клёна пожелтели.

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи.

Что за месяц, подскажи. (Август)

К какому времени года относится этот месяц? Назовите все времена года.

Удивительный ребёнок :

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утёнок)

Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (Автомобиль)

Чёрные змейки,

Жёлтые шейки,

Ползут, извиваются,

Мышками питаются. (Ужи)

Это что за дом такой,

До краёв налит водой?

Хоть без окон, но не мрачен :

Он со всех сторон прозрачен.

В этом домике жильцы

Все - умелые пловцы. (Аквариум) Какие пловцы живут в этом прозрачном доме?

Где обитают их более крупные сородичи?

Физкультминутка «Вырастаем большими» .

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

На носочки поднимись,

И до солнца дотянись. (Действия согласно тексту)

Индивидуальная работа с разрезными азбуками. Составление и чтение слогов «АУ, УА» .

В.: А в этом конверте лежат буквы. Вам предлагается составить из них слоги «Ау» и «Уа» .

Дети выполняют задание, двое детей работают на магнитной доске.

Воспитатель : У кукол Алины и Ульяны много друзей, с которыми они любят играть. На картинке нарисованы животные, нужно назвать где они расположены. (Кот в доме, собака в будке, мышонок в норке и т. д.)

Куклы любят играть со своими друзьями. Я вам назову слова, а вам нужно составить предложения из этих слов, расставить слова по порядку.

Итог. Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Дидактического пособие «Королевство звуков, букв и слов» по звуковой культуре речи и обучению грамоте в работе с детьми старшего дошкольного.

Фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация твердых и мягких согласных звуков» Цель: Закреплять навык различения твердых и мягких согласных звуков. Повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме.

Конспект открытой ООД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Приключения Винни-Пуха и звуков [б]-[б’]» Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового.

Конспект проведения занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [п]-[б], [п΄]-[б΄]» Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах,.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Повторение гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Ы]» Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Повторение звуков [н], [н’]» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Повторение звука [н],[нь] Программное содержание: -продолжать учить.

Цель: закрепление понятия звук и буква А, У, уточнение осенних примет.

  • Неречевые – развитие общей моторики, развитие дыхания, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения, уточнение знаний о звуках А, У, закрепление графо-моторных навыков.
  • Речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи, образование относительных прилагательных, уточнение названий предметов.
  • Педагогические – закрепление понятий по лексической теме «Осень» — осенние приметы, уточнение понятий и представлений по теме «Деревья», развитие учебных навыков, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.

Оборудование:

  • цветные кленовые листья (желтые и оранжевые),
  • карточки – опорные схемы с признаками осени,
  • ежик из красного картона,
  • буквы А и У из красного картона
  • конверты с листиками деревьев,
  • деревья из картона с силуэтами листьев
  • картина осени.

Ход занятия:

I. Организационный момент. Приветствие.

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Кто мне скажет, какой сейчас лес? (Осенний)

Итак, давайте представим, что мы идем по лесу. Под ногами нам мешают ветки деревьев, вот узкая тропинка, идти надо аккуратно. (Дети повторяют за логопедом: высоко поднимают ноги, шаги медленные – ножка к ножке)

И вот мы вышли на полянку. Мы шли долго, устали, давайте вдохнем поглубже. (Вдох – выдох)

А ну ка, посмотрите, что вы видите на полянке? (Листья)

Давайте соберем каждый по листочку, кто взял листик, может сесть за парту.

II. Начало основного занятия.

Скажите мне, какого цвета ваши листочки? (Желтые, оранжевые)

А почему наши листочки желтые, оранжевые, а не зеленые? (Наступила осень)

Как мы называем такую осень, когда листья становятся желтыми? (Золотая осень)

А что происходит с природой осенью? Дети называют приметы осени)

Как называют время, когда падают листья? (Листопад)

Молодцы, правильно!

Ребята, посмотрите внимательно на листочки, они же волшебные! На каждом написана буква. Давайте пропоем, озвучим каждый свой листочек, а послушать как вы поете пришел красный ежик. (Дети поют звуки)

Обратите внимание, что у нас с ротиком, когда мы поем А-А-А-А? (Рот широко открыт)

А когда мы поем У-У-У-У, что делают наши губы? (Вытягиваются трубочкой)

Молодцы! Ежику очень понравилось, как вы поете звуки. А как называются звуки, которые можно пропеть? (Гласные)

Правильно, гласные. Гласные звуки мы обозначаем красным цветом, как и сам ежик, ведь это его звуки. А чем мы обозначаем звуки на письме? (Буквами)

Давайте проведем пальчиком по букве, посмотрим как она пишется. (Логопед показывает, дети выполняют задание на своих листочках)

Молодцы! Все прописали букву, а теперь постарайтесь придумать как можно больше слов на звук А. (Дети придумывают слова)

Теперь как можно больше слов на звук У. (Дети придумывают слова)

Молодцы! А теперь возьмите ваши листочки и давайте выйдем на нашу полянку. Встаньте в кружок, я буду говорить, а вы повторяйте за мной движения:

Ветер дует нам в лицо, (машут листочками на лицо)
Закачалось деревцо, (руки вверху, наклоны вправо — влево)
Ветер тише, тише, тише, (опускают руки, приседают)
А деревцо все выше, выше. (поднимают руки, встают)

Отлично! Теперь садитесь на свои места и посмотрите, какой сюрприз оставил нам ежик пока нас не было. (Листочки)

Деревья сбросили свои листочки. Какое дерево сбросило свои листики? (Логопед по очереди указывает на каждое дерево. Дуб, клен, рябина, липа)

Какие листочки у дуба? (Дубовые)

У кого есть дубовые листочки? Поднимите и покажите их. (Дети, у кого есть дубовые листочки, поднимают их)

Какие листочки у клена? (Кленовые)

У кого есть кленовые листочки? Поднимите и покажите их. (Дети, у кого есть кленовые листочки, поднимают их)

Какие листочки у рябины? (Рябиновые)

У кого есть рябиновые листочки? Поднимите и покажите их. (Дети, у кого есть рябиновые листочки, поднимают их)

Какие листочки у липы? (Липовые)

У кого есть липовые листочки? Поднимите и покажите их. (Дети, у кого есть липовые листочки, поднимают их)

Молодцы! А теперь положите листочки каждый у своего дерева. (Дети распределяют листочки к деревьям)

III. Заключительная часть. Подведение итогов.

Итак, сегодня мы с вами гуляли по осеннему лесу, давайте повторим, о чем мы с вами говорили. (Об осени, о погоде осенью, называли приметы осени, подбирали листочки, пели гласные звуки А и У.)

Молодцы! Посмотрите, какую красивую картину нарисовал художник. Он отметил все признаки осени, про которые мы с вами говорили. Теперь каждый составьте по предложению, чтобы у нас получился рассказ про осень. (Каждый ребенок называет по предложению)

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо занимались, наша прогулка была очень интересной.

Прощание.

Некрасова Надежда Павловна,
учитель-логопед,
ГБДОУ №86, г. Санкт-Петербург

Тема: «Закрепление гласных звуков (А), (И), (У)»
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о гласных звуках и их схематичном обозначении.
Задачи: развитие фонематических процессов, развитие артикуляторного аппарата. Развитие внимания памяти, логического мышления, графического навыка. Упражнять в образовании прилагательных от существительных.
Ход:
Организационный момент. (посылка из другого детского сада, в посылке две куклы Аня и Ира)
Для гостей – кукол показ артикуляционной гимнастики («Путешествие веселого «Язычка») жил был веселый Язычок (показали языки), решил он сходить в гости к своим друзьям Лягушке и Слоненку, его друзья очень обрадовались Язычку и они решили на прокатится на Лошадке, а потом друзья решили покататься на Качели. Затем по дороге домой они решили поиграть на музыкальных инструментах Барабане, Балалайке. Друзьям очень было весело.
Думаю, что Ане и Ире очень понравилась история про Язычок. Я открою вам один секрет, кукла Аня очень любит слова со звуком (А), давайте поднимем ей настроение и вспомним слова со звуком (А). Дети называют слова со звуком (А) в начале слова, характеристика звука (гласный, тянется) Аня обозначает звук (А)-красным кружочком. Достать демонстрационный круг из посылки.
Как вы думаете, с каким звуком любит слова кукла Ира. Ира любит слова со звуком (И), потому что её имя начинается с этого звука, со звука (И). Назовите слова со звуком (И) характеристика звука (гласный, тянется) Ира свой любимый звук обозначает тоже красным кружочком, показ еще одного демонстрационного кружочка.
Наши гости хотят загадать вам загадки:
Ты помял штанишки, друг?Доставай скорей (утюг).
Как на речку прилетает, сразу в воду залезает. "Кря" - нырнула на минутку Вы узнали? Это -- (утка).
Что это у Галочки: Ниточка на палочке, Палочка в руке, А ниточка в воде (удочка)
Выставляются картинки – отгадки. что общего в этих отгадках. (Все слова начинаются со звука (У)). Характеристика звука (У) – гласный, тянется, звук обозначается тоже красным кружочком, показ еще одного демонстрационного кружочка.
Динамическая пауза:
Капля раз, капля два, очень медленно сперва, а потом, потом, потом – все бегом, бегом, бегом. Мы зонты свои раскрыли – от дождя себя укрыли.
Осенью мы собираем УРОЖАЙ. Гости нас послушают, а мы с вами поиграем в игру «Какой компот?» из груши-грушевый, из яблока-яблочный и т.п.
Игра «Один много» . У меня один огурец – У меня много огурцов и т.п.
Куклы просят нас о помощи, нужно порезать салат из овощей и порезать фрукты для компота. (Штриховка)
Загляните в свои конвертики, что там лежит? (красные кружочки) какие звуки мы будем обозначать красными кружочками? (гласные А,У,И)
Сколько звуков мы знаем (мы знаем три звука) положите три красных кружочка перед собой. Произнесем все вместе эти звуки.
Итог.

Вам также будет интересно:

Чем знаменит день 1 июня
Какая прекрасная дата - 1 июня! Первый день месяца, первый день лета, начало каникул для...
Условное подразделение тела животных на части и области
Анатомически наше тело разделено на топографические области с расположенными в их пределах...
«Мороз, Красный Нос», анализ поэмы Некрасова
Только покойница в белом была:Спит - молодая, спокойная,Знает, что будет в раю.Поцеловала и...
Маринад для сочной курицы
Курицу можно готовить всегда по-разному, меняя один только маринад. Она может напоминать...
Мыть полы во сне исламский сонник
Многие, видевшие такой сон, не стали задумываться о его толковании, так как такие обыденные...